Наверх

Публикации

Нефтепорт Козьмино готовится к пожароопасному периоду Нефтепорт Козьмино готовится к пожароопасному периоду

Приморский край в силу географических и климатических условий является одним из наиболее подверженных риску возникновения природных пожаров, возгорания, как правило, возникают и развиваются на землях лесного фонда. Ежегодно ООО «Транснефть – Порт Козьмино» заранее готовит производственные мощности к устойчивой работе в период весенне-летнего пожароопасного периода, уделяя особое внимание профилактическим мероприятиям.

Нефтепровод под контролем

Нефтепорт Козьмино продолжает совершенствовать производственные процессы.  На предприятии ввели в эксплуатацию Единую систему диспетчерского управления (ЕСДУ). Сообщается, что это позволит оптимизировать управление процессом приёма и транспортировки нефти, которая приходит на предприятие по трубопроводу «Восточная Сибирь — Тихий океан», и отгрузки её на танкеры.

Диагностика для резервуара

Прием экспортной нефти в порт Козьмино осуществляется по трубопроводной системе «Восточная Сибирь — Тихий океан», самой длинной и стратегически важной для страны магистрали. Далее черное золото отгружается на крупнотоннажные танкеры, которые доставляют нефть на мировые рынки Азии. Надежность и безопасность технологических операций предприятие обеспечивает благодаря своевременному обслуживанию и диагностике своих объектов.

Безопасность - на первом месте

Обеспечение безопасности на производстве - сегодня это показатель экономической эффективности и надежности любой сферы, без которой сложно представить современное предприятие. Высокотехнологичное производство предусматривает целый комплекс мер для предупреждения аварий и инцидентов, снижения экологического риска.

 

«Транснефть – Порт Козьмино»: разумное отношение к энергозатратам

Сегодня одной из важнейших составляющих энергопотребления является оптимизация освещения. Применение современных световых технологий позволяют сэкономить до 40% потребляемой электроэнергии, что существенно сокращает расходы, тем самым высвобождаются дополнительные мощности и делается разумный взнос в сохранение экологии.

Работает на экспорт

По словам генерального директора ООО «Транснефть – Порт Козьмино» Дениса Чеплянского, в 2019 году через порт Козьмино планируется отгрузить 33,2 млн тонн, для сравнения в 2018 году этот показатель составил 30,4 млн тонн. 28 декабря 2019 года предприятие отметило десять лет с момента запуска дальневосточного терминала ПАО «Транснефть» в эксплуатацию.

НЕФТЕПОРТ КОЗЬМИНО: СТАБИЛЬНОСТЬ – ЗНАК КАЧЕСТВА

Первые сто тысяч тонн нефти с нефтеналивного причала порта Козьмино были отгружены в танкер «Московский университет» 28 декабря 2009 года Именно эта дата считается началом работы порта – конечной точки нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». Спустя десять лет, в ноябре 2019, успешный запуск новых производственных объектов позволил довести объемы ВСТО-1 на макси­мальную мощность в 80 млн тонн и ВСТО-2 – на 50 млн тонн нефти в год. Порт Козьмино под­твердил готовность к началу приема увеличенных объемов рос­сийской нефти ESPO (ВСТО). Об основных итогах работы крупнейшего предприятия Приморья в уходящем году– в нашем материале.

Первая десятилетка уникального порта

Десять лет назад, в декабре 2009 года, в Приморье начал работу нефтепорт Козьмино - конечная точка известной на мировом нефтяном рынке трубопроводной системы «Восточная Сибирь - Тихий океан» (ВСТО). Уникальный объект включил в себя весь комплекс технологических сооружений и оборудования, применяемого в системе трубопроводного транспорта.

Забота о сотрудниках - основа социальной политики нефтепорта Козьмино

Предприятие является одним из крупнейших работодателей в регионе. Сегодня здесь работают порядка 800 человек, причем 93% - жители Дальневосточного федерального округа. Обеспечение высокого уровня социальной защищенности работников - основа корпоративной политики предприятия.

Модернизация и контроль - в основе стабильности работы нефтепорта Козьмино

Трудовой коллектив порта Козьмино на протяжении десяти лет обеспечивает стабильную работу уникального нефтеналивного терминала - конечной точки трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО). Динамика увеличения объемов отгрузки российской нефти сорта ESPO (ВСТО) через порт Козьмино реализуется благодаря слаженной работе подразделений и своевременной модернизации производственных мощностей.