Наверх

Публикации

Борис Мельников, генеральный директор ООО «Спецморнефтепорт Козьмино»: «Мы ни разу не получали претензий по поводу качества нефти» Борис Мельников, генеральный директор ООО «Спецморнефтепорт Козьмино»: «Мы ни разу не получали претензий по поводу качества нефти»

В феврале в ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» произошло знаковое событие – от причала отошел 500-й танкер. «Юбилейная» 50-миллионная тонна нефти была погружена на судно Forward Flair, которое направилось в южнокорейский порт йосу. При этом партия нефти, предназначенная для танкера, была перекачана по ВСТО-2. Теперь для Козьмино это уже привычная схема работы – основная часть сырья поступает сюда не по железной дороге, а по трубопроводам. Какие еще изменения произошли в порту за последнее время?

 

Профсоюз - это союз профессионалов

ТС ВСТО – самая молодая трубопроводная система огромной страны. В конечной точке магистрали – СМНП Козьмино – работают люди, приехавшие на побережье тихого океана совсем недавно. как сплотить коллектив? Как направить энергию людей к единой цели? Немалую роль здесь призвана сыграть профсоюзная организация. ТС ВСТО – самая молодая трубопроводная система огромной страны. В конечной точке магистрали – СМНП Козьмино – работают люди, приехавшие на побережье тихого океана совсем недавно. как сплотить коллектив? Как направить энергию людей к единой цели? Немалую роль здесь призвана сыграть профсоюзная организация.

Вперед, ВСТО!

25 декабря в Хабаровске «Транснефть» запустила в эксплуатацию вторую очередь трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан. Самый значимый проект начала века прочно связал стальными нитями магистрального нефтепровода западные и восточные рубежи России, дал мощный стимул развитию огромных территорий страны.